Если вам интересно, как можно реально зарабатывать в интернет от 30 000 рублей в месяц и выйти на такой доход через полгода максимум, на связке Дзен+Телеграм(+еще кое-что), открываю доступ в закрытую группу, где постараюсь все разложить по полочкам.
Всё реально. Поезд пока далеко не ушел и есть шанс запрыгнуть в вагон. Но с каждым днем, сделать это будет трудней. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и навсегда измените свою жизнь.
Новый вид наземного железнодорожного транспорта получил название Лёгкое метро в Подмосковье. 2020 год станет одним из самых динамичных в этапе строительства. Ударными темпами идут работы на Южной и Восточной линиях, которые объединят участок пути от Подольска до Балашихи, включая аэропорты «Домодедово» и «Жуковский». Схема первой части легкорельсового пути включает в себя 13 станций в крупных подмосковных городах, 2 в Москве возле метро Котельники и Некрасовка. Также с кольцевой линией будут связаны железнодорожные направления: Курское, Павелецкое, Казанское и Горьковское.
Содержание:
Два в одном: «Подольск – Балашиха»
Возведение «окружного» метро началось в 2019 году. В течение трёх лет планируется завершить строительство двух хордовых линий и их запуск:
- Южная. Станции: Микрорайон «Кузнечики», площадь Весенняя, Подольск, Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское (аэропорт «Жуковский»). Со станции Тупицино до аэропорта «Домодедово» будут курсировать отдельные рейсы.
- Восточная. Станции: Константиново, Лыткарино, Котельники (ст. метро «Котельники»), Люберцы, Москва (ст. метро «Некрасовка»), Реутов, Балашиха.
Общая протяженность двух хордовых линий составит около 75 километров. Пересадочные узлы будут расположены в следующих населённых пунктах:
- Подольск. Пересадка на Курскую линию.
- Тупицино. Выход на платформу Павелецкого направления.
- Аэропорт «Жуковский» и Люберцы. Казанская железная дорога.
- Реутов и Балашиха. Пересадка на Горьковскую линию.
В перспективе — строительство торговых центров и социальных объектов, включая транспортную связь с различными городами: Чехов, Воскресенск, Коломна и пр. Теперь жителям будет проще добираться не только в столицу, но и передвигаться внутри региона.
Будет ли работать лёгкое метро в Подмосковье в 2020 году?
Нет. Открытие первой линии «Подольск – Раменское» намечено на 2022 год. Вслед за ним ожидается запуск второго отрезка «Константиново – Балашиха». По данному направлению будут курсировать бесшумные и комфортабельные поезда. Для удобства пассажиров в вагонах монтированы мягкие сидения, информационные табло, кондиционеры, точки Wi-Fi доступа в Интернет, а также проведено отопление и водоснабжение. Для безопасности установлено видеонаблюдение.
Поезд будет состоять из 4 вагонов, длина которых составит 60 метров. По словам губернатора Московской области А. Ю. Воробьёва, проект потребует огромных финансовых затрат. Только одна линия «Подольск – Балашиха» обойдётся бюджету и инвесторам в 14 миллиардов рублей. А на строительство всей «кольцевой» потребуется около 100 млрд.
О подмосковном «метро» в перспективе
Проект включает в себя четыре этапа строительства, два из которых описаны выше (Южный и Восточный). С 2022 года, стартует возведение Северной и Западной линий. По предварительной информации, они пройдут через следующие населённые пункты:
- Северная. Станции: Балашиха, аэродром «Чкаловский», Щёлково, Ивантеевка, Пушкино, Королёв, Мытищи (метро «Мытищи»), Долгопрудный, Аэропорт «Шереметьево», Химки.
- Западная. Москва (метро «Пятницкое шоссе»), Москва (метро «Волоколамская»), Москва (метро «Мякинино»), Красногорск, Одинцово, Аэропорт «Внуково, Подольск. Ветка пройдёт вблизи деревень Куркино и Путилково.
Лёгкое метро в Подмосковье соединит семь железнодорожных направлений:
Станция | Ж/д направление |
Аэродром «Чкаловский» | Горьковское |
Королёв и Мытищи | Ярославское |
Долгопрудный | Савёловское |
Химки | Ленинградское |
Красногорск | Рижское |
Одинцово | Белорусское |
Аэропорт «Внуково» | Киевское |
Предполагаемый пассажиропоток первого участка и преимущества ЛРТ
Предварительные опросы жителей Московской области показали, что для 94% респондентов, открытие кольцевого легкорельсового сообщения крайне важное и ожидаемое событие. Только первая линия способна перевезти около 36 тыс. пассажиров в час и более 94 млн. в год.
Планируется на сообщении «Подольск – Раменское» задействовать 25 поездов. Сначала, период между ними составит 5 минут, затем интервалы движения сократятся до 3 и 1,5 минуты. Такие небольшие перерывы в движении превозносят ЛРТ над метрополитеном и пригородными поездами. Более того, новый транспорт быстрее (100 км/ч) и вместительнее, несмотря на малые габариты.
Я думаю а почему раньше не построили..
Скорей бы, если опять не отложат! Иначе В Новом Домодедово без этого задохнутся!
Подпишите петицию
А почему в стороне оставили такие города как Лыткарино, Октябрьский, там же нет ни одной станции ни метро , ни электрички
nurika, в Лыткарино как раз будет остановка, а Октябрьский всё-таки немного в стороне, если будет остановка в Котельниках (а она точно будет и это логично)
Да почему поселок Октябрьский тоже не строят легкое наземное метро. До работы добераца не вощможно уже стало. Пробки стоят просто жесть.
Типа, двухсот пятидесяти километровое кольцо супертрамвая вокруг Москвы через поля с заездами в города за двести с половиной миллиардов (ха, по миллиарду на километр) на данный момент почему-то не кажется необходимой и важной задачей для удобного перемещения на общественном транспорте по Подмосковью?
А как же быть с северным Реутово, Железнодорожный?
Метро в Лыткарино просто мечта!,скорее бы
Да врут они все. Это воспоминание о будущем. Мы с этими байками 20 лет в Балашихе живем. Потом сменятся власти, нам опят пообещают и, как всегда, не сделают.
Надо надеятся и верить..получили же квартиры к 2000 г..
Может подземное до Подольска было бы надёжней и красивей
Команда губернатора Подмосковья не может понять парковки эстетично смотрятся подземные а не многоэтажки для машин убогий вид. Как это надо не понимать где покупали высшее образование замы и мэры
А из Путилково как добираться до Химок или Птницкого шоссе, так никто и не подумал! что до подземного метро, что до легкого метро еще добраться надо, а на выезде из Путилково люди в пробке стоят по часу.
Вместо того чтобы легкое метро вести, лучше бы дорогу расширили до 6-ти полос, хотя бы до метро чтобы можно было добираться за 15 минут, а не за полтора часа.
Министерство транспорта Московской области представило план строительства легкого метро в Подмосковье. Через какие города области будут пролегать новые линии наземного транспорта, узнайте из инфографики.
Метро в Лыткарино ну О—-чень нужно. Мечтаем, спи и видим!!!! Спасибо огромное, тем кто решил начать такой план реализации.