Легкое метро в Подмосковье 2020

Новый вид наземного железнодорожного транспорта получил название Лёгкое метро в Подмосковье. 2020 год станет одним из самых динамичных в этапе строительства. Ударными темпами идут работы на Южной и Восточной линиях, которые объединят участок пути от Подольска до Балашихи, включая аэропорты «Домодедово» и «Жуковский». Схема первой части легкорельсового пути включает в себя 13 станций в крупных подмосковных городах, 2 в Москве возле метро Котельники и Некрасовка. Также с кольцевой линией будут связаны железнодорожные направления: Курское, Павелецкое, Казанское и Горьковское.

Содержание:

Два в одном: «Подольск – Балашиха»

Возведение «окружного» метро началось в 2019 году. В течение трёх лет планируется завершить строительство двух хордовых линий и их запуск:

  • Южная. Станции: Микрорайон «Кузнечики», площадь Весенняя, Подольск, Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское (аэропорт «Жуковский»). Со станции Тупицино до аэропорта «Домодедово» будут курсировать отдельные рейсы.
  • Восточная. Станции: Константиново, Лыткарино, Котельники (ст. метро «Котельники»), Люберцы, Москва (ст. метро «Некрасовка»), Реутов, Балашиха.

Легкое метро в Подмосковье 2020

Общая протяженность двух хордовых линий составит около 75 километров. Пересадочные узлы будут расположены в следующих населённых пунктах:

  1. Подольск. Пересадка на Курскую линию.
  2. Тупицино. Выход на платформу Павелецкого направления.
  3. Аэропорт «Жуковский» и Люберцы. Казанская железная дорога.
  4. Реутов и Балашиха. Пересадка на Горьковскую линию.

В перспективе — строительство торговых центров и социальных объектов, включая транспортную связь с различными городами: Чехов, Воскресенск, Коломна и пр. Теперь жителям будет проще добираться не только в столицу, но и передвигаться внутри региона.

Будет ли работать лёгкое метро в Подмосковье в 2020 году?

Нет. Открытие первой линии «Подольск – Раменское» намечено на 2022 год. Вслед за ним ожидается запуск второго отрезка «Константиново – Балашиха». По данному направлению будут курсировать бесшумные и комфортабельные поезда. Для удобства пассажиров в вагонах монтированы мягкие сидения, информационные табло, кондиционеры, точки Wi-Fi доступа в Интернет, а также проведено отопление и водоснабжение. Для безопасности установлено видеонаблюдение.

Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Поезд будет состоять из 4 вагонов, длина которых составит 60 метров. По словам губернатора Московской области А. Ю. Воробьёва, проект потребует огромных финансовых затрат. Только одна линия «Подольск – Балашиха» обойдётся бюджету и инвесторам в 14 миллиардов рублей. А на строительство всей «кольцевой» потребуется около 100 млрд.

О подмосковном «метро» в перспективе

Проект включает в себя четыре этапа строительства, два из которых описаны выше (Южный и Восточный). С 2022 года, стартует возведение Северной и Западной линий. По предварительной информации, они пройдут через следующие населённые пункты:

  • Северная. Станции: Балашиха, аэродром «Чкаловский», Щёлково, Ивантеевка, Пушкино, Королёв, Мытищи (метро «Мытищи»), Долгопрудный, Аэропорт «Шереметьево», Химки.
  • Западная. Москва (метро «Пятницкое шоссе»), Москва (метро «Волоколамская»), Москва (метро «Мякинино»), Красногорск, Одинцово, Аэропорт «Внуково, Подольск. Ветка пройдёт вблизи деревень Куркино и Путилково.
    Лёгкое метро в Подмосковье соединит семь железнодорожных направлений:
Станция Ж/д направление
Аэродром «Чкаловский» Горьковское
Королёв и Мытищи Ярославское
Долгопрудный Савёловское
Химки Ленинградское
Красногорск Рижское
Одинцово Белорусское
Аэропорт «Внуково» Киевское

Легкое метро в Подмосковье 2020. Схема, последние новости

Предполагаемый пассажиропоток первого участка и преимущества ЛРТ

Предварительные опросы жителей Московской области показали, что для 94% респондентов, открытие кольцевого легкорельсового сообщения крайне важное и ожидаемое событие. Только первая линия способна перевезти около 36 тыс. пассажиров в час и более 94 млн. в год.

Планируется на сообщении «Подольск – Раменское» задействовать 25 поездов. Сначала, период между ними составит 5 минут, затем интервалы движения сократятся до 3 и 1,5 минуты. Такие небольшие перерывы в движении превозносят ЛРТ над метрополитеном и пригородными поездами. Более того, новый транспорт быстрее (100 км/ч) и вместительнее, несмотря на малые габариты.

Комментарии 16

  • Я думаю а почему раньше не построили..

  • Скорей бы, если опять не отложат! Иначе В Новом Домодедово без этого задохнутся!

  • Подпишите петицию

  • А почему в стороне оставили такие города как Лыткарино, Октябрьский, там же нет ни одной станции ни метро , ни электрички

    • nurika, в Лыткарино как раз будет остановка, а Октябрьский всё-таки немного в стороне, если будет остановка в Котельниках (а она точно будет и это логично)

    • Да почему поселок Октябрьский тоже не строят легкое наземное метро. До работы добераца не вощможно уже стало. Пробки стоят просто жесть.

  • Типа, двухсот пятидесяти километровое кольцо супертрамвая вокруг Москвы через поля с заездами в города за двести с половиной миллиардов (ха, по миллиарду на километр) на данный момент почему-то не кажется необходимой и важной задачей для удобного перемещения на общественном транспорте по Подмосковью?

  • А как же быть с северным Реутово, Железнодорожный?

  • Метро в Лыткарино просто мечта!,скорее бы

  • Да врут они все. Это воспоминание о будущем. Мы с этими байками 20 лет в Балашихе живем. Потом сменятся власти, нам опят пообещают и, как всегда, не сделают.

  • Надо надеятся и верить..получили же квартиры к 2000 г..

  • Может подземное до Подольска было бы надёжней и красивей

  • Команда губернатора Подмосковья не может понять парковки эстетично смотрятся подземные а не многоэтажки для машин убогий вид. Как это надо не понимать где покупали высшее образование замы и мэры

  • А из Путилково как добираться до Химок или Птницкого шоссе, так никто и не подумал! что до подземного метро, что до легкого метро еще добраться надо, а на выезде из Путилково люди в пробке стоят по часу.
    Вместо того чтобы легкое метро вести, лучше бы дорогу расширили до 6-ти полос, хотя бы до метро чтобы можно было добираться за 15 минут, а не за полтора часа.

  • Министерство транспорта Московской области представило план строительства легкого метро в Подмосковье. Через какие города области будут пролегать новые линии наземного транспорта, узнайте из инфографики.

  • Метро в Лыткарино ну О—-чень нужно. Мечтаем, спи и видим!!!! Спасибо огромное, тем кто решил начать такой план реализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *