Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Как в настоящее время обстоит дело с ремонтом магистрали и будет ли реконструкция Горьковского шоссе в 2018 — 2020 годах завершена в установленные сроки попытаемся выяснить в нашем тематическом материале.

Содержание:

Как преобразилось Горьковское шоссе за последние годы?

Несмотря на то, что до «финала» плановых строительно-ремонтных мероприятий на Горьковском шоссе остается больше 2 лет, позитивные «сдвиги» на этом этапе работ видны «невооруженным глазом». Со времен начала глобальной реконструкции, ситуация на магистрали изменилась до неузнаваемости. Прежде всего, необходимо отметить появление новых транспортных развязок на пересечении улицы Советской, а также примыкании Леоновского и Объездного шоссе. Такое решение позволило не только «разгрузить» трафик на данном отрезке автомобильной дороги, но и сделать его максимально комфортным и безопасным для владельцев транспорта. Как можно заметить, данная модернизация в первую очередь коснулась Балашихи, ранее являющейся наиболее проблемной зоной в плане заторов. Улучшения произошли не на всем Горьковском шоссе, а только на 18-ом и 23-м километрах — наиболее «сложных» участках данной магистрали. Таким образом, транзитный транспорт, двигающийся по направлению к области, отныне может без труда достичь конечного пункта следования.

Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Особенного внимания заслуживает и обустройство подэстакадного пространства, в разы облегчающего водителям легковых автомобилей разворот в обратном направлении. В результате подобной «трансформации», полностью исключены ДТП с участием легковушек и крупногабаритного транспорта на опасных перекрестках. Кроме того, такая схема развязки позволяет сэкономить время для выезда из города в область. И хотя ситуация с заторами в утренние и вечерние часы все еще сохраняется, тенденцию к их снижению могут наблюдать практически все участники дорожного трафика. В связи с перечисленными изменениями, на некоторых участках Горьковской магистрали были ликвидированы часть либо все светофоры:

  • на промежутке между 94-ым и 118-ым километрами (вблизи города Покров и деревни Киржач);
  • на 50-ом и 57-ом километрах трассы М-7 и 88-ом километре выезда из деревни Дубна;
  • все светофоры на промежутке между 156-ым и 159-ым километрами;
  • на 145-ом и 156-ом километрах в пределах города Лакинск.

Стоит напомнить о том, что вышеупомянутый перечень ремонтных мероприятий был реализован с 2015 по 2018 годы, что свидетельствует о строгом соблюдении программы, графика и плана реконструкции Горьковского шоссе до 2020 года.

План реконструкции магистрали на 2018 год

Согласно утвержденному правительством календарю строительно-ремонтных работ, на 2018 год запланирована реализация стратегически важных проектов. В первую очередь — это завершение реновации 27-го километра все той же трассы М-7 (на участке смыкания Восточного шоссе). Сооружение первой транспортной развязки поможет упростить выезд из микрорайона «Сакраменто», расположенного в непосредственной близости от Невского квартала. В настоящее время идет заключительный и наиболее ответственный этап строительных работ. Компания-подрядчик утверждает, что данный отрезок автомобильной магистрали будет сдан в эксплуатацию не позднее декабря текущего года. Пожалуй, единственным и наиболее ощутимым недостаткам обустройства этой развязки является дискомфорт водителей, связанный с изменением географии дорожных коммуникаций. Впрочем, по словам строителей, данная «неприятность» будет исправлена вместе с организацией подъездных дорог к селам, а в частности — к домам, проживающих там граждан.

Программа реконструкции Горьковского шоссе на 2018 — 2020 годы

Генеральным планом модернизации магистрали на 2018 — 2020 годы предусмотрен широкий перечень нововведений. Главным приоритетом в данном направлении являются масштабные строительно-ремонтные мероприятия, включающие в себя не только обустройство существующих, но и сооружение новых автотранспортных развязок. Первыми на очереди — завершение строительства двух развязок в районе Балашихи. Особенно кардинальные изменения произойдут на участке трассы с 23-го по 26-ой километры, где будет выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия. Кроме того, в 2019 году здесь будут построены все три разворотные «петли», а проезжая часть трассы будет расширена на шесть полос.

Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Демонтажу подлежат и три светофора, которые потенциально могут помешать безопасной организации дорожного движения. По мнению градостроителей, данная инновация никак не отразится на комфорте пешеходов, так как для удобства пересечения оживленной трассы будут сооружены несколько надземных переходов. В настоящее время смонтированы не только все опоры для данных коммуникаций, но и проводятся работы по обустройству временных автомобильных путей. Не пострадают при этом и жители окрестных населенных пунктов. На дорогах с повышенным потоком транспорта будут установлены современные шумозащитные экраны, а также автоматические системы управления дорожным движением. По утверждению представителей Упрдора, активная реконструкция данного участка магистрали никак не повлияет на качество трафика, так как все работы проводятся параллельно трассе и не создают никаких проблем для свободного движения транспорта.

Реновация коснется и 30-го километра Горьковской автострады. В информативных целях здесь будет установлен большой электронный монитор, который в онлайн-режиме будет транслировать данные о погоде, «пробках» и особо проблемных участках дороги.

Последние новости от организаторов реконструкции

Подводить «итоги» программы реновации Горьковской трассы пока рано. Разумеется, для разрешения наиболее «болезненных» вопросов с транспортными «заторами» сделали немало, однако, в целом, строительно-ремонтные работы еще не завершены. Эксперты утверждают, что одним из «побочных эффектов» сооружения новых автомобильных развязок станет повышение цен на землю в Подмосковье. Согласно наблюдениям, уже сегодня территории, которые пересекает трасса начинают активно развиваться. И это не удивительно, ведь благодаря широкополосному дорожному трафику, добраться сода из столицы можно будет в 2, а то и 3 раза быстрее, чем раньше. «Благоприятным» для ценообразования фактором является и экологическая обстановка в данном регионе. Согласно актуальным сведениям, по Горьковскому направлению данный показатель является более, чем удовлетворительным.

Комментарии 2

  • Эстакады в Балашихе построили, это хорошо. Но пробка в месте примыкания объездного шоссе на горьковку осталась и опять вся Балашиха стоит в сторону Москвы, что то не доделали или не учли или я что то незнаю. Снесли бы тот рынок и сделали бы нормальный выезд на трассу.

  • 26 и 27 км — это хорошо, а какие планы на строительство новой развязки в районе г. Ногинска? Еще в январе 2015 года провели собрание, объявили о строительстве, о выкупе земельных участков, об освобождении жителями домов. Народ 5 лет сидит на чемоданах, ни строиться начать, ни ремонт затеять. Что местному населению делать? Живем на своих местах дальше или будут выселять и развязку строить?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *